Разместить информацию
Торговая марка

Лучшее предложение:

Головка БКМ-311.05.09.103 для штанги бурильной БКМ-311.05.09.000-01

Цена: 16500.00 руб за 1
Поставка спецтехники и запчастей для спецтехники.
Самарская область г. Самара пр.Мальцева, д.7
+7-846-2210611

Головка БКМ-311.05.09.103 для штанги бурильной БКМ-311.05.09.000-01 для бурильно-крановых машин БМ-302Б БМ-205 БКМ-317. В наличии. Так же поставляем Барабан .....подробнее

Запчасти к карьерной и дорожно-строительной технике

г.Москва
сравнить
Цена: 500000.00 руб за шт.
Задать вопрос
+7-495-9249193
г. Москва, РФ, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 2А
Отправить сообщение
Ремонт и техническое обслуживание двигателей

Ремонт и техническое обслуживание двигателей

г.Воронеж
сравнить
Цена: 1000.00 руб за 1нормо/час
Задать вопрос
+7-920-2121052
г. Воронеж, ул.Любы Шевцовой д.27
Отправить сообщение
Запчасти для дорожных  катков ДУДМ.

Запчасти для дорожных катков ДУДМ.

г.Рыбинск
сравнить
Цена: 1000.00 руб за 1,шт
Задать вопрос
+7-4855-225941
г. Рыбинск, ул.Роствоская, д.41
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100

Компании на карте Самара( 85 )

города Самарской области

в других регионах

в других странах

Купить Запчасти строительной техники в Самаре предлагают 85 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Самара, Московское шоссе 23 км, 30
+7-846-2760565
г. Самара, Щигровский пер, 2
+8-800-7000330
г. Самара, Ленинградская 100
г. Самара, Ташкентская,165
+7-846-342 08 65

Ищите где купить Запчасти строительной техники? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Монтаж кондиционеров (сплит систем)
конденсат потечет не в дренажный шланг, а на пол. Проверка горизонтальности блока производится с помощью строительного уровня. Во-вторых, сам блок необходимо установить так, чтобы его захваты плотно вошли в заднюю панель. Иначе между блоком и стеной ... подробнее

  Технология выбора при покупке дорожно-строительной техники

Вопрос очень серьезный, поскольку от того, насколько правильно выбрана техника, зависит благосостояние компании. Если техника выбрана неправильно, могут быть не выполнены запланированные объемы работ и потеряны будущие заказы, репутация, а в совсем плохом варианте — и весь бизнес.

Поэтому можно проанализировать технологию покупки дорожно-строительной техники и предложить оптимальную схему. Потенциальных покупателей можно разделить на три категории:
1.Компания или частное лицо приобретающее технику впервые.
2.Компания, в которой исторически сложились отношения с одним производителем.
3.Компания, у которой имеется парк техники разных марок.

Информационное поле
При выборе техники для всех трех категорий покупателей информационное поле является общим. В основном, оно складывается из пяти составляющих:
1.Интернет
2.Печатные издания
3.Выставки
4.«Сарафанное радио»
5.Продавцы техники
Какова разница в степени использования составляющих информационного поля и степени влияния каждой составляющей на решение о выборе техники для каждой из трех категорий потенциальных покупателей? Для наглядности представим таблицу, в которой отражены результаты проведенных нами опросов владельцев компаний.

Необходимо отметить, что независимых источников в данном информационном поле не более 5%. Это часть аналитических статей в печатных изданиях (которые часто бывают написаны по заказу определенного производителя), отчасти форумы (в которых прямо или через нанятых сотрудников участвуют в обсуждении сами производители) и «сарафанное радио». Последний источник грешит излишним субъективизмом. В такой атмосфере, где 95% информации прямо или косвенно исходит от продавцов, покупателям тяжело сориентироваться.
Попробуем разобрать каждую составляющую информационного поля.
Самое большое количество материалов бесспорно содержится в интернете. Здесь можно найти почти всю необходимую информацию по интересующей вас технике. В интернете представлены и сами иностранные производители, и их представительства в РФ, и дилеры этих представительств. У каждого дилера своя система ценообразования, различные возможности по сервисному обслуживанию и поставке запчастей, наконец, разные машины на складе. Если к выбору производителя подходить серьезно, то можно потерять огромное количество времени на изучение конкурентов по одному виду техники. Например по экскаваторам можно легко назвать два десятка производителей, обстоятельный анализ всей информации по ним займет месяц. И это только выбор по техническим характеристикам, далее необходимо запрашивать коммерческие предложения по интересующим производителям.
Вторым по объему информации источником являются специализированные издания, которые призваны доносить до потенциального потребителя сведения о широких возможностях современного рынка строительной техники. Информации много, но если остановиться на брендах представленных в определенном издании, то задача упрощается. Остается проследовать по указанным электронным адресам и углубиться в изучение сайтов.
Третья составляющая информационного поля, это выставки в России и за рубежом. Данная составляющая интересна возможностями личного общения с продавцами техники и получения контактов для дальнейшего изучения в интернете интересующего вас вопроса. Для потенциального покупателя существует риск совершения сделки под влиянием хорошо оформленного стенда, «магии» продавцов и якобы «выгодных цен, которые действуют только во время выставки». Учтите: нельзя принимать решение, не изучив предложения конкурентов!
Четвертая составляющая - «сарафанное радио» - является важным источником информации. Во-первых, можно из первых рук узнать о технических и эксплуатационных качествах техники из независимого источника. Во-вторых, выяснить, как работает сервисная служба данного поставщика и в какие сроки поставляются запчасти. Но если задать вопрос, какая марка лучше, с вероятностью 80% вы услышите: «Та, на которой мы работаем».
Пятая составляющая (информация от поставщика техники), по большому счету, мало что дает. Везде вы услышите, что «наша техника лучше», а если не лучше, то «дешевле, чем другие бренды».

Как собирать информацию?
Таким образом, при покупке дорожно-строительной техники предстоит решить непростую задачу, как из огромного массива информации получить правдивые сведения и сделать правильный выбор.
В настоящее время руководители компаний используют несколько вариантов решения этой задачи. Попробуем определить их плюсы и минусы. Во всех случаях решение о закупке техники принимает владелец бизнеса, отличие лишь в том, кто предоставляет информацию о предлагаемой технике.

  • 1 вариант. Владелец компании лично занимается подбором и покупкой техники. Такой вариант обычно используется при приобретении первых 5-6 единиц техники, когда владелец тратит огромное количество пока не очень дорогого времени, когда есть интерес к процессу покупки.

  • 2 вариант. Владелец доверяет сбор технической и коммерческой информации своим подчиненным, например: своему заместителю, главному инженеру или механику.

  • 3 вариант. Владелец создает отдел снабжения или подобную ему структуру.

  • 4 вариант. Владелец использует электронные площадки для получения коммерческих предложений по технике.

  • 5 вариант. Владелец обращается в агентство по подбору дорожно-строительной техники.

    Мы смогли обстоятельно побеседовать с владельцем строительной компании, который воспользовался всеми, приведенными выше, способами получения информации и проанализировал все варианты. С его слов, когда он покупал первые пять экскаваторов, в течении двух лет, это было занимательно, интересно и познавательно, однако были сделаны ошибки в выборе поставщика, который по прошествии трех лет перестал заниматься данной техникой и пришлось искать другую компанию для обслуживания экскаваторов, услуги которой были дороже.
  • Запчасти для дорожно строительной техники
  • Запчасти к строительной технике хускварна
  • Запчасти на технику
  • Строительная техники
  • Запчасти к дорожной технике
  • Запчасти коммунальной техники
  • Запчасти к садовой технике
  • Запчасти для компьютерной техники
  • Запчасти техники коммунальной
  • Запчасти на быт технику