Разместить информацию
Торговая марка

Лучшее предложение:

Барабан ЕМ-600.02.17.100-02 (600мм) Запчасти для дорожно-строительной техники

продажа оборудования к дорожно-строительным машинам, запчасти к погрузчикам "Амкодор"
Смоленская область г. Смоленск Шевченко,79, 303а
+7-4812-318074
leon_inskype
287554666

Запасные части и комплектующие для фрез дорожных ЕМ-400 ЕМ-600 ЕМ-1000 (пр-во Беларусь). Барабан для фрезы ЕМ-600 (600мм). Купить барабан ЕМ-600.02.17.100-02 .....подробнее

Лучшие продажи строительная техника запчасти Longking zl30e. 5.3 второй вал в сборе

Лучшие продажи строительная техника запчасти Longking zl30e. 5.3 второй вал в сборе

сравнить
Цена: 5000.00 руб
Задать вопрос
+86-13658-616691
, КНР,про. Щаньдун, город Цзинань, Район тяньцяо, ул.вуиншаньчжун, задание мэйлинь, комната 1-321

Запчасти к карьерной и дорожно-строительной технике

г.Москва
сравнить
Цена: 500000.00 руб за шт.
Задать вопрос
+7-495-9249193
г. Москва, РФ, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 2А
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100

Компании на карте Самара( 138 )

города Самарской области

в других регионах

в других странах

Купить Запчасти строительной техники в Самаре предлагают 138 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Самара, Московское шоссе 23 км, 30
+7-846-2760565
г. Самара, Щигровский пер, 2
+8-800-7000330
г. Самара, Ленинградская 100
г. Самара, Ташкентская,165
+7-846-342 08 65

Ищите где купить Запчасти строительной техники? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Диагностика и ремонт двигателей ЯМЗ
Сегодня большинство строительной техники использует дизельные двигатели Ярославского моторного завода. Бульдозеры, экскаваторы, дорожно-строительная техника, все они оснащаются данными агрегатами. Они популярны за счет того, что их можно ... подробнее
Кубанская стройтехника борется с импортом
="font-size: 14pt;">- 3-5 лет – срок службы строительной техники в сегменте малой механизации на кубанских стройках, по данным компании «Ростехнострой»- 53 тысячи единиц – объем рынка ... подробнее
Автобетононасосы KYUNGWON
Современную стройплощадку трудно себе представить без полезного механизированного помощника — автобетононасоса. Эту машину легко отличить от остальной строительной техники благодаря длинной раздаточной стреле с трубой-бетоноводом, которая во время ... подробнее
Спецтехника из Европы с доставкой в Россию и Санкт-Петербург.
, спецтехники, стройматериалов - складские услуги в Германии и Финляндии - открытие представительства Вашей компании в Германии - запчасти для всех видов дорожно-строительной техники ... подробнее
Сваебой СП49 сфера его применения и принцип работы.
Челябинский Завод Промышленных Тракторов является производителем спецтехники, поэтому, если Вы решили купить сваебой СП49 по выгодной цене, обращайтесь к нам. Среди многочисленности и разнообразия строительной техники особо выделяется сваебойная ... подробнее

  Технология выбора при покупке дорожно-строительной техники

Вопрос очень серьезный, поскольку от того, насколько правильно выбрана техника, зависит благосостояние компании. Если техника выбрана неправильно, могут быть не выполнены запланированные объемы работ и потеряны будущие заказы, репутация, а в совсем плохом варианте — и весь бизнес.

Поэтому можно проанализировать технологию покупки дорожно-строительной техники и предложить оптимальную схему. Потенциальных покупателей можно разделить на три категории:
1.Компания или частное лицо приобретающее технику впервые.
2.Компания, в которой исторически сложились отношения с одним производителем.
3.Компания, у которой имеется парк техники разных марок.

Информационное поле
При выборе техники для всех трех категорий покупателей информационное поле является общим. В основном, оно складывается из пяти составляющих:
1.Интернет
2.Печатные издания
3.Выставки
4.«Сарафанное радио»
5.Продавцы техники
Какова разница в степени использования составляющих информационного поля и степени влияния каждой составляющей на решение о выборе техники для каждой из трех категорий потенциальных покупателей? Для наглядности представим таблицу, в которой отражены результаты проведенных нами опросов владельцев компаний.

Необходимо отметить, что независимых источников в данном информационном поле не более 5%. Это часть аналитических статей в печатных изданиях (которые часто бывают написаны по заказу определенного производителя), отчасти форумы (в которых прямо или через нанятых сотрудников участвуют в обсуждении сами производители) и «сарафанное радио». Последний источник грешит излишним субъективизмом. В такой атмосфере, где 95% информации прямо или косвенно исходит от продавцов, покупателям тяжело сориентироваться.
Попробуем разобрать каждую составляющую информационного поля.
Самое большое количество материалов бесспорно содержится в интернете. Здесь можно найти почти всю необходимую информацию по интересующей вас технике. В интернете представлены и сами иностранные производители, и их представительства в РФ, и дилеры этих представительств. У каждого дилера своя система ценообразования, различные возможности по сервисному обслуживанию и поставке запчастей, наконец, разные машины на складе. Если к выбору производителя подходить серьезно, то можно потерять огромное количество времени на изучение конкурентов по одному виду техники. Например по экскаваторам можно легко назвать два десятка производителей, обстоятельный анализ всей информации по ним займет месяц. И это только выбор по техническим характеристикам, далее необходимо запрашивать коммерческие предложения по интересующим производителям.
Вторым по объему информации источником являются специализированные издания, которые призваны доносить до потенциального потребителя сведения о широких возможностях современного рынка строительной техники. Информации много, но если остановиться на брендах представленных в определенном издании, то задача упрощается. Остается проследовать по указанным электронным адресам и углубиться в изучение сайтов.
Третья составляющая информационного поля, это выставки в России и за рубежом. Данная составляющая интересна возможностями личного общения с продавцами техники и получения контактов для дальнейшего изучения в интернете интересующего вас вопроса. Для потенциального покупателя существует риск совершения сделки под влиянием хорошо оформленного стенда, «магии» продавцов и якобы «выгодных цен, которые действуют только во время выставки». Учтите: нельзя принимать решение, не изучив предложения конкурентов!
Четвертая составляющая - «сарафанное радио» - является важным источником информации. Во-первых, можно из первых рук узнать о технических и эксплуатационных качествах техники из независимого источника. Во-вторых, выяснить, как работает сервисная служба данного поставщика и в какие сроки поставляются запчасти. Но если задать вопрос, какая марка лучше, с вероятностью 80% вы услышите: «Та, на которой мы работаем».
Пятая составляющая (информация от поставщика техники), по большому счету, мало что дает. Везде вы услышите, что «наша техника лучше», а если не лучше, то «дешевле, чем другие бренды».

Как собирать информацию?
Таким образом, при покупке дорожно-строительной техники предстоит решить непростую задачу, как из огромного массива информации получить правдивые сведения и сделать правильный выбор.
В настоящее время руководители компаний используют несколько вариантов решения этой задачи. Попробуем определить их плюсы и минусы. Во всех случаях решение о закупке техники принимает владелец бизнеса, отличие лишь в том, кто предоставляет информацию о предлагаемой технике.

  • 1 вариант. Владелец компании лично занимается подбором и покупкой техники. Такой вариант обычно используется при приобретении первых 5-6 единиц техники, когда владелец тратит огромное количество пока не очень дорогого времени, когда есть интерес к процессу покупки.

  • 2 вариант. Владелец доверяет сбор технической и коммерческой информации своим подчиненным, например: своему заместителю, главному инженеру или механику.

  • 3 вариант. Владелец создает отдел снабжения или подобную ему структуру.

  • 4 вариант. Владелец использует электронные площадки для получения коммерческих предложений по технике.

  • 5 вариант. Владелец обращается в агентство по подбору дорожно-строительной техники.

    Мы смогли обстоятельно побеседовать с владельцем строительной компании, который воспользовался всеми, приведенными выше, способами получения информации и проанализировал все варианты. С его слов, когда он покупал первые пять экскаваторов, в течении двух лет, это было занимательно, интересно и познавательно, однако были сделаны ошибки в выборе поставщика, который по прошествии трех лет перестал заниматься данной техникой и пришлось искать другую компанию для обслуживания экскаваторов, услуги которой были дороже.
  • Запчасти для дорожно строительной техники
  • Запчасти к строительной технике хускварна
  • Запчасти на технику
  • Строительная техники
  • Запчасти к дорожной технике
  • Запчасти коммунальной техники
  • Запчасти к садовой технике
  • Запчасти для компьютерной техники
  • Запчасти для карьерной техники
  • Запчасти техники коммунальной