Разместить информацию

Проставка развала-схождения задней подвески ss20

Проставка развала-схождения задней подвески ss20
Цена: 290.00 руб
Дата актуальности: 28.09.2017
Рады вам предложить Проставка развала-схождения задней подвески ss20 по выгодным ценам в г. Самара.А также: амортизаторы, опоры, пружины, сайлентблоки, отбойники, комплектующиеС уважением, SS 20!

Поставщик:

SS 20

проектирование и производство автозапчастей

+7-846-9962463 доб 1232
443028 Россия Самара пос. Мехзавод, ул. Винтовая, б/н, ВСЧ
564360081
Контактное лицо

Описание и характеристики

В случае заинтересованности уточните описание, прайсы, фото по svetigor@autosystem.ru или +7-846-9962463 доб 1232.

Оценки и отзывы:

всего отзывов: 0

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Развал схождение Стенд развал-схождения HUNTER PA130/17L-708 Датчики DSP708 4 Оптических беспроводных датчика с 8 CCD сенсорами схождения (замкнутый контур) и 8 сенсорами развала/продольного наклона. Особенности: Сход-развал на четыре колеса; Компенсация биений прокатыванием с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Для компенсации требуется поворнуть колеса ВСЕГО на 50°!; 3-х точечная компенсация биений подъемом с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Нет необходимости устанавливать все датчики перед выполнением компенсации каждого из них. Датчики могут быть скомпенсированы в любом порядке. Допускается смещение оси вала датчика относительно оси ступицы колеса. Колесные адаптеры могут быть установлены на колесах в любом положении.; Спойлер-режим для работы с низкоспойлерными автомобилями; Cal-Check® (Самоконтроль калибровки схождения) - информирует механика о необходимости калибровки сенсоров схождения; Легче (менее 3,3 кг) и меньше чем инфракрасные датчики предыдущего поколения; Прочная конструкция; Возможность измерения обратного схождения при повороте колес на 20°; Level Reminder® (Контроль уровня) - сообщает механику об отклонении уровня датчика за допустимый предел; RangeFinder® - вычиляет ширину колеи (до 2286 мм) и колесную базу автомобиля (до 5334 мм); Совместимы с BMW/MB специальными адаптерами; Высокоскоростная беспроводная связь - используется формирование широкополосного радиосигнала (2,4 ГГц, 16 каналов) методом прямой последовательности (DSSS), что позволяет увеличить эффективность радиопередачи с одновременным снижением мощности сигнала; Поддерживают горячую замену аккумуляторов без потери компенсации биений; Ni-MН аккумуляторы с возможностью отдельной замены элементов питания обеспечивают непрерывную работу в течение 12 часов. 4 кабеля питания длиной 10 м К-т проводки для зарядки на кронштейнах хранения 4 самоцентрирующихся колесных адаптера с перемещаемой центральной ступицей. Рабочий диапазон от 10” до 24,5”. Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1. 4 кронштейна хранения колесных адаптеров с датчиками для монтажа на кабинет или стену (требуются переходные пластины), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника. 4 Пластины переходные для монтажа кронштейнов на кабинет или стену. 2. Консоль PA130E ProAlign система развал-схождения с кабинетом мобильным. Работает под управлением операционной системы Linux. Особенности: Надежная и простая моноплатная конструкция; Современный высокоскоростной процессор Intel с низким энергопотреблением; Операционная система и ПО ProAlign содержатся на сменном картридже; Поддержка USB. Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно). В комплектацию входят: Фиксатор педали тормоза. Фиксатор рулевого колеса. Клавиатура (рус./англ. язык); Мышь оптическая; Руководство пользователя. 3. Монитор LCD 17”* Формат изображения 3:2. Комплект крепления к кабинету включен. 4. Принтер* Цветной струйный. 5. ПО ProAlign® ПО ProAlign имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки: WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение. CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза. Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам. Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ. Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии. Регулировочные иллюстрации – Помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки. Управление работой – Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов. Примечание: Требуется USB flash-накопитель. Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы. Реверсивный тест датчиков - Помогает быстро оценить погрешность датчиков. 414000.0руб
Развал схождение Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Особенности: • измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных • функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки (модель 8х4) • калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации. • для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 19 дюймов (опция – до 22 дюймов) • встроенная База данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет. Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём. база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка. периодическое бесплатное обновление базы данных • возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем • автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки • мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации. • программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP . в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО простая трехточечная компенсация биений дисков • функция измерения кастера в реальном времени • возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами • эргономичная минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером (к компьютеру идут 2 кабеля, а не 4, что уменьшает вероятность отказов и поломок) • возможность компенсации негоризонтальности площадки, • многие другие возможности Срок гарантийного обслуживания - 2 года 198000.0руб
Развал схождение Стенд развал схождения КДС-5К Особенности: • измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных • измеряет смещение задней оси (модель 8х4) • функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией • необходимости калибровки (модель 8х4) • калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации. для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 19 дюймов (опция – до 22 дюймов) • встроенная База данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет. Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём. база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка. периодическое бесплатное обновление базы данных • возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем • автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки • мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации. • программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP . в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО • простая трехточечная компенсация биений дисков • функция измерения кастера в реальном времени • возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами • эргономичная минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером (к компьютеру идут 2 кабеля, а не 4, что уменьшает вероятность отказов и поломок) • возможность компенсации негоризонтальности площадки, • многие другие возможности Срок гарантийного обслуживания - 2 года 218000.0руб
Обслуживание автосервисное Техническое и постгарантийное обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону. 

Техническое обслуживание автомобиля:

  • замена износившихся деталей.
  • ТО-1,ТО-2,
  • постгарантийное обслуживание
  • замена масла,замена фильтров,
  • замена тормозных колодок,замена тормозных накладок,
  • ремонт печки,
  • замена узлов и агрегатов,
  • ремонт ДВС,
  • ремонт рулевой рейки,
  • замена тосола.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить (ЕО - ежедневное обслуживание):

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние кузова;
  • положение зеркал;
  • состояние номерных знаков;
  • состояние электрооборудования;
  • рулевую систему;
  • работу датчиков.

ТО-1 включает в себя работы:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистку;
  • смазку;
  • контроль;
  • диагностику;
  • регулировку оборудования.

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами.

Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства!

Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

  • временным интервалом
  • временем и пробегом
  • километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

  • Выполнение работ в рамках ЕО.
  • Диагностика ходовой части, тормозной системы;
  • Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности;
  • Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости;
  • Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка; 
  • Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ;
  • Смазка петель замков, дверей и капота; 
  • Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена; 
  • Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка.

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:

  • Выполнение работ, предусмотренных ЕО;
  • Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1;
  • Контроль состояния приводных ремней
  • Химическая чистка топливной системы;
  • Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена жидкости гидроусилителя руля;
  • Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии;
  • Контроль уровня и состояния антифриза;
  • По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Постгарантийное обслуживание автомобилей подразумевает под собой техническое обслуживание, производящееся после того, как закончились гарантийные обязательства завода-изготовителя и дилера.

Мы предлагаем своим клиентам обширный спектр постгарантийного обслуживания автомобиля. Наша СТО готова предложить каждому владельцу транспортного средства, у которого истек гарантийный срок обслуживания, самую достойную альтернативу – качественное и оперативное техническое обслуживание.

Под достойной альтернативой подразумевается, прежде всего, качественное обслуживание транспортного средства, использование только качественных запчастей и расходных материалов, важность которых невозможно переоценить, так как именно от них зависит качество и срок службы транспортного средства.

Высокопрофессиональные специалисты проконсультируют своих клиентов по всем вопросам, касающихся технического обслуживания или ремонта автомобиля, согласуют с заказчиком удобное для него время.

0.0руб
Обслуживание автомобилей техническое Регулировка углов развала-схождения колес 600.0руб
Станции технического обслуживания Регулировка развала-схождения 0.0руб
Услуги авторемонтные Замер углов развала-схождения колес 800.0руб
Услуги авторемонтные Регулировка углов развала-схождения колес 1200.0руб
Услуги замены подвесок автомобильных Nissan Xtrail T31 Рычага задней подвески нижнего замена 0.0руб
Услуги замены подвесок автомобильных Nissan Qashqai J10E Рычага задней подвески нижнего замена 0.0руб

Смотрите также: