Разместить информацию

Проставка развала-схождения задней подвески ss20

Проставка развала-схождения задней подвески ss20
Цена: 290.00 руб
Дата актуальности: 28.09.2017
Рады вам предложить Проставка развала-схождения задней подвески ss20 по выгодным ценам в г. Самара.А также: амортизаторы, опоры, пружины, сайлентблоки, отбойники, комплектующиеС уважением, SS 20!

Поставщик:

SS 20

проектирование и производство автозапчастей

+7-846-9962463 доб 1232
443028 Россия Самара пос. Мехзавод, ул. Винтовая, б/н, ВСЧ
564360081
Контактное лицо

Описание и характеристики

В случае заинтересованности уточните описание, прайсы, фото по svetigor@autosystem.ru или +7-846-9962463 доб 1232.

Оценки и отзывы:

всего отзывов: 0

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Развал схождение Стенд развал-схождения HUNTER PA130/17L-708 Датчики DSP708 4 Оптических беспроводных датчика с 8 CCD сенсорами схождения (замкнутый контур) и 8 сенсорами развала/продольного наклона. Особенности: Сход-развал на четыре колеса; Компенсация биений прокатыванием с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Для компенсации требуется поворнуть колеса ВСЕГО на 50°!; 3-х точечная компенсация биений подъемом с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Нет необходимости устанавливать все датчики перед выполнением компенсации каждого из них. Датчики могут быть скомпенсированы в любом порядке. Допускается смещение оси вала датчика относительно оси ступицы колеса. Колесные адаптеры могут быть установлены на колесах в любом положении.; Спойлер-режим для работы с низкоспойлерными автомобилями; Cal-Check® (Самоконтроль калибровки схождения) - информирует механика о необходимости калибровки сенсоров схождения; Легче (менее 3,3 кг) и меньше чем инфракрасные датчики предыдущего поколения; Прочная конструкция; Возможность измерения обратного схождения при повороте колес на 20°; Level Reminder® (Контроль уровня) - сообщает механику об отклонении уровня датчика за допустимый предел; RangeFinder® - вычиляет ширину колеи (до 2286 мм) и колесную базу автомобиля (до 5334 мм); Совместимы с BMW/MB специальными адаптерами; Высокоскоростная беспроводная связь - используется формирование широкополосного радиосигнала (2,4 ГГц, 16 каналов) методом прямой последовательности (DSSS), что позволяет увеличить эффективность радиопередачи с одновременным снижением мощности сигнала; Поддерживают горячую замену аккумуляторов без потери компенсации биений; Ni-MН аккумуляторы с возможностью отдельной замены элементов питания обеспечивают непрерывную работу в течение 12 часов. 4 кабеля питания длиной 10 м К-т проводки для зарядки на кронштейнах хранения 4 самоцентрирующихся колесных адаптера с перемещаемой центральной ступицей. Рабочий диапазон от 10” до 24,5”. Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1. 4 кронштейна хранения колесных адаптеров с датчиками для монтажа на кабинет или стену (требуются переходные пластины), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника. 4 Пластины переходные для монтажа кронштейнов на кабинет или стену. 2. Консоль PA130E ProAlign система развал-схождения с кабинетом мобильным. Работает под управлением операционной системы Linux. Особенности: Надежная и простая моноплатная конструкция; Современный высокоскоростной процессор Intel с низким энергопотреблением; Операционная система и ПО ProAlign содержатся на сменном картридже; Поддержка USB. Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно). В комплектацию входят: Фиксатор педали тормоза. Фиксатор рулевого колеса. Клавиатура (рус./англ. язык); Мышь оптическая; Руководство пользователя. 3. Монитор LCD 17”* Формат изображения 3:2. Комплект крепления к кабинету включен. 4. Принтер* Цветной струйный. 5. ПО ProAlign® ПО ProAlign имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки: WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение. CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза. Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам. Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ. Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии. Регулировочные иллюстрации – Помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки. Управление работой – Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов. Примечание: Требуется USB flash-накопитель. Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы. Реверсивный тест датчиков - Помогает быстро оценить погрешность датчиков. 414000.0руб
Развал схождение Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Особенности: • измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных • функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки (модель 8х4) • калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации. • для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 19 дюймов (опция – до 22 дюймов) • встроенная База данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет. Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём. база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка. периодическое бесплатное обновление базы данных • возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем • автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки • мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации. • программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP . в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО простая трехточечная компенсация биений дисков • функция измерения кастера в реальном времени • возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами • эргономичная минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером (к компьютеру идут 2 кабеля, а не 4, что уменьшает вероятность отказов и поломок) • возможность компенсации негоризонтальности площадки, • многие другие возможности Срок гарантийного обслуживания - 2 года 198000.0руб
Развал схождение Стенд развал схождения КДС-5К Особенности: • измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных • измеряет смещение задней оси (модель 8х4) • функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией • необходимости калибровки (модель 8х4) • калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации. для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 19 дюймов (опция – до 22 дюймов) • встроенная База данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет. Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём. база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка. периодическое бесплатное обновление базы данных • возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем • автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки • мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации. • программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP . в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО • простая трехточечная компенсация биений дисков • функция измерения кастера в реальном времени • возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами • эргономичная минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером (к компьютеру идут 2 кабеля, а не 4, что уменьшает вероятность отказов и поломок) • возможность компенсации негоризонтальности площадки, • многие другие возможности Срок гарантийного обслуживания - 2 года 218000.0руб
Обслуживание автосервисное Техническое и постгарантийное обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону. 

Техническое обслуживание автомобиля:

  • замена износившихся деталей.
  • ТО-1,ТО-2,
  • постгарантийное обслуживание
  • замена масла,замена фильтров,
  • замена тормозных колодок,замена тормозных накладок,
  • ремонт печки,
  • замена узлов и агрегатов,
  • ремонт ДВС,
  • ремонт рулевой рейки,
  • замена тосола.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить (ЕО - ежедневное обслуживание):

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние кузова;
  • положение зеркал;
  • состояние номерных знаков;
  • состояние электрооборудования;
  • рулевую систему;
  • работу датчиков.

ТО-1 включает в себя работы:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистку;
  • смазку;
  • контроль;
  • диагностику;
  • регулировку оборудования.

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами.

Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства!

Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

  • временным интервалом
  • временем и пробегом
  • километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

  • Выполнение работ в рамках ЕО.
  • Диагностика ходовой части, тормозной системы;
  • Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности;
  • Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости;
  • Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка; 
  • Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ;
  • Смазка петель замков, дверей и капота; 
  • Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена; 
  • Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка.

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:

  • Выполнение работ, предусмотренных ЕО;
  • Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1;
  • Контроль состояния приводных ремней
  • Химическая чистка топливной системы;
  • Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена жидкости гидроусилителя руля;
  • Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии;
  • Контроль уровня и состояния антифриза;
  • По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Постгарантийное обслуживание автомобилей подразумевает под собой техническое обслуживание, производящееся после того, как закончились гарантийные обязательства завода-изготовителя и дилера.

Мы предлагаем своим клиентам обширный спектр постгарантийного обслуживания автомобиля. Наша СТО готова предложить каждому владельцу транспортного средства, у которого истек гарантийный срок обслуживания, самую достойную альтернативу – качественное и оперативное техническое обслуживание.

Под достойной альтернативой подразумевается, прежде всего, качественное обслуживание транспортного средства, использование только качественных запчастей и расходных материалов, важность которых невозможно переоценить, так как именно от них зависит качество и срок службы транспортного средства.

Высокопрофессиональные специалисты проконсультируют своих клиентов по всем вопросам, касающихся технического обслуживания или ремонта автомобиля, согласуют с заказчиком удобное для него время.

0.0руб
Обслуживание автомобилей техническое Регулировка углов развала-схождения колес 600.0руб
Услуги авторемонтные Замер углов развала-схождения колес 800.0руб
Услуги авторемонтные Регулировка углов развала-схождения колес 1200.0руб
Станции технического обслуживания Регулировка развала-схождения 0.0руб
Услуги сервиса для автомобилей Рычаг задней подвески поперечный - замена 1 200р. 0.0руб
Услуги сервиса для автомобилей Рычаг задней подвески продольный - замена 2 500р. 0.0руб

Смотрите также: